Что такое НЛП ?

Нейролингвистическое программирование - это область знаний, изучающая структуру субъективного опыта людей, занимающаяся разработкой языка его описания, раскрытием механизмов и способов. Самым первым названием НЛП было "Метазнание", то есть наука о том, как устроены моделирования опыта с целью совершенствования и передачи выявленных моделей другим людям наши знания и опыт.

В названии "НЛП" часть "Нейро" указывает на то, что для описания опыта человека необходимо знать и понимать "языки мозга" - те нейрологические процессы, которые отвечают за хранение, переработку и передачу информации. Особых успехов НЛП добилось в понимании устройства внутреннего восприятия.

"Лингвистическое" подчеркивает важное значение языка в описании особенностей механизмов мышления и поведения, а также в организации процессов коммуникации.

"Программирование" определяет системность мыслительных и поведенческих процессов: "программа" в переводе с греческого означает "четкая последовательность шагов, направленных на достижение какого-либо результата".

Таким образом, это название указывает на то, что НЛП относится к жизни и к субъективному опыту людей как к системным процессам, имеющим собственную структуру. Именно это делает возможным их изучение и выявление наиболее успешного опыта того, что мы зачастую называем интуицией, талантом, природной одаренностью и т. д.

НЛП можно рассматривать и как научную область знаний, и как искусство, поскольку оно может быть представлено как на уровне практических инструментов и технологий, так и на уровне духовности. НЛП основывается на целостном подходе к рассмотрению опыта человека исходя из концепции единства разума, тела и духа.

______________________________________________________________

НЛП - Практик: наиболее полная версия необходимого набора навыков и техник общения, изменения, самостоятельной корректировки поведения и личных проблем.

Включает:
# Навыки отслеживания фокуса и объема внимания при общении

# Умения точно замечать мельчайшие перемены в своем поведении и поведении собеседника и понимать их значение

# Знание законов взаимодействия, устремленного к результату (результативного) и к получению желательных и устранению нежелательных последствий (эффективного)

# Навыки установления целей, прояснения задач и проверки на достижимость до начала действий

# Методы, техники интуитивного и сознательного поиска, создавания и приятия способов воплощения, реализации целей в жизнь реальную

# Умения работать со своим личным опытом, с историей своей собственной жизни, с памятью тела, забытыми и неосознаваемыми запретами - превращая их энергию в энергию творчества, развития, успеха

# Знание наиболее известных устоявшихся и новейших моделей работы со всё увеличивающимся потоком информации, как профессиональной, так и бытовой

# Навыки свободного осознанного говорения и осознанного восприятия слышимой речи, искусство задавания вопросов и формулирования точных ответов

# Умения использовать свое тело для получения прогностической информации, умение использовать знаки окружающего мира в своем жизненном пути

# Знание различных способов восприятия мира, классификаций, воззрений, теорий и умение использовать их в своих практических интересах

# Стремление к целостности, гармоничности через осознание значения каждой своей частички

# Опыт переживания мощного изменений в течение краткого и насыщенного событиями, чувствами, действиями, временем, равно как и наблюдения происходящих изменеий в жизни людей, находящихся рядом в этом семинаре-тренинге.